пятница, 17 октября 2008 г.

Это же надо такому случится...

Почему ко мне притягивает пьяных, так желающих рассказать мне свою жизнь?

В автобусе обратился ко мне мужик (57-ми лет как он потом сказал). Первая фраза - Мы заводской едим? Я что-то непонял. Свою непонятливость он объяснил влияние на него последствий военных конфликтов в которых он участвовал. Воевал где-то в горах, где ему дали звание подполковника. Был случай - их десантом высадили на вражеской территории. Тогда у него было плохое предчувствие. 10 человек отправленные в разведку не вернулись. Оставшиеся успели уйти буквально перед обстрелом этой территории. Позже выяснилось, что они оказались не в том месте не в то время и спускаться с гор к своим они не могли, поэтому они пошли к врагу, который их и спрятал. На это их так же толкнул голод. Он всё время делал акцент на то что все там были настоящие профи. Была схватка у него с американцем (если я правильно расслышал). Он был выше его ростом сантиметров на 15, но но его так победил. Как выяснилось потом на днях ему квартиру в ленинском районе подогнали..2х комнатную? т.к. он ушел в отставку. Ах да..Оказалось, что он полковник КГБ. И видел он лично самого В.В.П., который и вручил ему орден за храбрость. Так же он 3-жды мастер спорта по ... стрельбе (я не понял что это значит). Сын учился у него в Политехе, но из-за баб в общежитии не думал об учёбе.. и перевел он его в ПАГС, но вообще хотел его по своей стезе пустить, но зрение и плоскостопие подвели...(Сын у меня...он пиздабол). Дочери недавно Opel купил. А пенсия у него 12000 тысяч. Постоянно говорил ну ты понял...это всё что я вспомнил...хотя было что ещё..большую часть слов я не разобрал...Если сейчас это читают КГБ-ники, прошу не вламываться в квартиру, а просто позвонить, если что.

Нет комментариев.
Отправить комментарий