вторник, 24 февраля 2009 г.

Взбесились что ли собаки?

Сегодня решил сократить свой путь из Политеха и пошел через поселок (хз как называется) в сторону Новоастраханской. Прошел пару кварталов. После не видел ни одного человека, когда проходил центр поселка, только собаки, много собак, в каждом дворе. Большая часть агрессивные. За спиной и впереди меня раздавался лай. Побродив так между дворами некоторое время, я встретил людей и последовал в ту же сторону что и они. Вышел близ остановки Туннель. Кажется даже время не выиграл. Позже встречный человек обратился ко мне со словами — А вы не свидетель Иеговы?. Нет — ответил я. После он спросил у меня текущее время. Странно, почему он принял меня за свидетеля Иеговы? Может из-за джинс черного цвета и длинных рукавов свитера? Хотя они так не ходят, наверно. Люблю я, всё таки, гулять...

Нет комментариев.
Отправить комментарий