понедельник, 2 ноября 2009 г.

Моё мнение о готах

Из Wikipedia

Го́ты — представители молодёжной субкультуры, зародившейся в конце 70-х годов XX-го века на волне пост-панка. Готическая субкультура весьма разнообразна и неоднородна, однако для неё в той или иной степени характерны следующие черты: мрачный имидж, может проявляться интерес к мистицизму и эзотерике, декадансу, любовь к хоррор-литературе и фильмам, любовь к готической музыке (готик-рок, дэт-рок, дарквейв и т. п.).Часто ошибочно причисляются к сатанистам или путаются с ними вследствие похожего мрачного образа и разных клише.

Конечно трудно судить о чём-то ни как не включившись в это. Я не вижу ничего плохого в том, чтобы быть готом (это включает одеваться в чёрное). К чему так осуждать их? Понятие красоты вообще навязано обществом.

Тех же реперов вовсе не осуждают, даже по ТВ показывают. Так отличия в том как ты одет. Наверняка вам известно объяснение гопников по поводу ненависти к неформалам вообще — А чего он так вырядился?, ну и пр.

Я это всё к тому, что некоторым людям претит, некоторым кажется неправильным желание некоторых представителей молодежи (и не только) к самовыражению посредством внешнего вида. Я не говорю тут о мировоззрении, стиле жизни, интересах и прочем, поскольку те, кто осуждает, зачастую и не знают о выше сказанных аспектах осуждаемых, а выводы делают на основе своих правил жизни.

Но это всего лишь моё мнение.

Нет комментариев.
Отправить комментарий