понедельник, 23 ноября 2009 г.

Отъезд

По прибытию на место отправки (ж/д вокзал) получил от командира взвода новые лычки погоны с буквой К. Чувствовал себя как-то неловко, не знаю почему. Всем видом хотел показать, что не ожидаю чего то опасного от сборов.

Сели в поезд. Мне досталось место 42, сбоку сверху, как тогда, когда я впервые поехал на поезде. Есть особо не хотелось, но мысль о том, что еду потом девать некуда будет побудила открыть тушёнку. Еле съел.

Возможно, тогда ощущение чего-то нового притуплялось, хотя я полностью осознавал грядущие перемены в жизни на 30 дней и последствия.

Что мне не нравится в перемещении на поезде, так это то, что поезд останавливается на каждой станции (возможно, так компенсируются пересечения маршрутов). Казалось, что остановки были каждый час.

Разрешили принять свободную форму одежды. Было очень жарко. Отбой в 22.00. Засыпал очень долго. Невыносимая жара. Я ещё не умещался на верхней полке.

Подъём в 5.00. Но проснулись все в 4.00. Казалось, что спал очень долго. Просыпался при каждой остановке.

...

Нет комментариев.
Отправить комментарий