суббота, 21 ноября 2009 г.

Удивительно

Сегодня был очень хороший (как ни странно) день для меня. Проснулся с утра, чувствуя, что выспался. Видимо пробуждения наконец-то попало на время фазы быстрого сна. В универ сегодня ехать было не обязательно, пропавшие пары по мультимедийному ПО были. Всё же я поехал. Как оказалось не зря. Начал рисовать лицо человечку в 3ds MAX. Даже, похоже, получилось.

Возвращаясь, домой, на пути от остановки встретил женщину с азиатскими чертами лица, она улыбалась и что-то говорила (В это время в ушах моих были наушники, и играл Deform). Где-то в 2х метрах я приметил лежащие возле неё две приличного размера сумки с продуктами, и, конечно же, понял, почему она улыбалась и что-то мне говорила. Я из-за свой простоты душевной без лишних слов взял сумки эти и пошёл. Она что-то говорила по пути (опять таки не слышал). Дошли до развилки, и она спросила, где я живу, и может быть нам по пути. Как выяснилось, нет. Она попросила проводить её до подъезда. (А вот о чём вы подумали того не будет). Подходя к подъезду, в моей голове завертелись паранойяльные/параноидальные/параноидные мысли: Меня хотят похитить, Сейчас вот войду в подъезд и сзади по голове получу, Уж больно странно это. в подкреплении моей паранойи у подъезда стояла ГАЗель с металлическим закрытым кузовом И двоё мужиков, один у машины, другой внутри подъезда за дверью. Но на моё удивление женщина остановилась за 5 метров от подъезда и сказала что донесёт дальше сами. А я ещё и сказал Может к подъезду уж поднесу?. Только поблагодарила меня, достала шоколадку из сумки и отдала её мне.

Дома мне заявили, что я сегодня какой-то не такой, и ,возможно, где-то накидался по пути домой.

В общем настроение весь день было на высоте.

А шоколадку есть страшно…

Нет комментариев.
Отправить комментарий