понедельник, 28 декабря 2009 г.

Предел

Через несколько дней на моём лице можно было прочитать безразличие. Тут совсем не с кем было поговорить. Мои попытки о чём-то поговорить, выразить своё мнение встречались негативно, либо полным игнорированием. Порой мне самому хотелось реагировать также. Все были раздражительны и не могли контролировать себя, возможно из-за того, что никогда и не умели. Вот им бы я прописал валерианы.

Был день, когда к нам приезжал начальник войск ПВО округа - генерал-майор. Зашёл в расположения спросил как нам тут живётся.

Были и работы. Разворачивали П-18 и П-19. Ходили в парк машин и убирались там. Ходили в хранилище (видимо оно так называется потому, что там хранится техника, которая не может двигаться)

Самая большая неразбериха была в вопросе о дате нашего отъезда. Это была главная тема разговоров. Было множество версий, подкрепляемых слухами, догадками и вымышленными фактами. Вот настал день предполагаемого, но мы не уехали. И тут же появились новые версии.

Ещё одно популярной темой было Что бы я сейчас съел и Что я сделаю когда вернусь домой.

Ходили на углублённый КП. Там было довольно интересно наблюдать применяемые РЛС в жизни мирной.

Сдали Госник. В день отъезда собирались, убирались. В середине дня нас выгнали из казармы. Была даже самодеятельность. На вокзал я ехал в Камазе.

Осталось прождать ещё несколько часов и всё это закончится...

Нет комментариев.
Отправить комментарий