понедельник, 14 июня 2010 г.

Очень неудачный день

В субботу был на удивление неудачный день. Зря я не поехал на дачу в пятницу с родителями.

Итак, я собирался с утра постричься, а затем поехать на дачу на автобусе.

Стричься я передумал, с утра встать рано не смог. А когда всё таки встал, поел и мы с крестным отправились на остановку - ждать № 383. Сели на лавку и стали ждать. Рядом ходил какой-то мужик и что-то орал в сотовый. С другой стороны его ребенок в коляске, жена и тёща тоже орали. Так продолжалось довольно долго. Как выяснилось у них поездка на дачу сорвалась. А я сидел и дудел, потому как играть до сих пор не научился.

Тут мужик закончил свой разговор, теща(мать) купила ему пиво, типа снять стресс. Крестный отошел куда-то и зачем-то. А мне как-то не по себе было находится в такой компании. И тут меня замечает это мужик обращает на меня внимание и говорит - Ты парень или девушка?. Он принял меня за девушку из-за моей прически. Тут я не буду углубятся, потому как неприятно вспоминать. Ну в общем разобрались какого я пола.

Подходят к этому мужику два лица не русского происхождения и один из них говорит, что мол этот мужик украл у них стеклорез и что у них даже свидетели есть. Ну тот, естественно, всё отрицал. Сейчас будем разбираться - сказал один из них и произвел захват шеи этого мужика. И это было начало драки, хотя и дракой это назвать было сложно, попинали его немного, подошел милиционер полного телосложения и сказала что-то типа - Прекратите; и ушел. Они и вправду прекратили и как-то неожиданно разошлись.

Позже когда мы уже сели в автобус крестный решил сэкономить 2! рубля, и сказал кондуктору, что мы сели на остановку позже чем было на самом деле (ну у него просто юмор такой). На что кондуктор довольно авторитетно заявила, что видела на какой остановке мы сели. ну как бы разобрались. Я так думал.

Представьте моё удивление, когда я через день поехал домой и сел на тот же автобус, и когда тот же кондуктор подошла и спросила где я выхожу, переспросила там или на следующей и сказала мол я вас запомнила, лжеца такого, хотя тогда я молчал. Как же меня это задело. Понимаю конечно, работа у кондуктора не из приятных, но всё же...

Вот вам и негатив сплошной, а может я только его и вижу.

Нет комментариев.
Отправить комментарий