среда, 10 ноября 2010 г.

Сон про альтернативную реальность

Мне приснился сон про альтернативную реальность. До самого конца я думал, что всё это действительно реально.

Началось всё с того что я что-то искал в магазине, который в реальности расположен на остановке 16-ый квартал, возле моего дома. Причем магазин выглядел по-другому, и продавались в нём совершенно другие вещи (вместо продуктов).

Потом я пошел по направлению к остановке 8-ой квартал. Неожиданно мне захотелось в туалет, и я зашел в дом, расположенный возле стоянки, который в реальности был общежитием. Когда я открыл дверь, то оказался в маленькой прихожей, в которой была только еще одна дверь. За второй дверью меня ожидал запутанный коридор, отделанный плиткой, как ванная комната. За одним из поворотов я нашел туалет.

Через несколько секунд в мою спину упёрлось двуствольное ружьё. Мужчина 35-40 лет с худощавым лицом привёл меня в какую-то комнату, похожую на кухню.

Он долго угрожал мне убийством, а я долго умолял оставить меня в живых. Непонятно, конечно, зачем он хотел меня убить, то ли за то, что я зашел в дом, то ли из-за того, что он просто был сумасшедшим.

Я совсем отчаялся и сказал, что если я умру или пропаду, то это принесёт огромную боль моим родным. После этих слов он неожиданно сказал, чтобы я уходил. Зачем-то я его переспросил, действительно ли он меня отпускает. Я боялся выстрела в спину.

Когда я дошел до прихожей, сон окончился. Осталось неясным, спасся ли я.

小西香葉、近藤由紀夫 (Konishi Kondoo & Kayo Yukio) Heji (Спираль)

Композиция из саундтрека к аниме Elfen Leid

Нет комментариев.
Отправить комментарий