пятница, 9 ноября 2012 г.

Хочу всё успеть или Остановите время

В последнее время я чувствую, что не успеваю жить так, как хочу. Постоянно не хватает времени.

Я уже избавился от многих пожирателей времени. В игры почти не играю. Даже был момент, когда я подумал - Что бы мне сделать такого?. Хотя, на самом деле, много чего можно было сделать. Ниже то, что я хочу успевать:

  1. Акустическая гитара. Очень хочу научится исполнять музыку. Гитара - наиболее доступный, как мне кажется, инструмент. По-хорошему, нужно практиковаться по часу в день, но получается только через день. Не помешало бы развить абсолютный слух и ловкость/гибкость пальцев.
  2. Английский язык. Я думаю, мне следует больше времени уделять изучению. Не каждый день получается посетить LinguaLeo.
  3. Оригами. Мне очень нравится складывать из бумаги, вкладывать в неё жизнь. Стараюсь раз в неделю складавать хотя бы по одной модели с этого канала.

Так в каждодневной суете проходит моя жизнь. Не то чтобы я совсем несчастен, но иногда, мне кажется чего-то не хватает.

Zbigniew Zamachowski Zapachniało jesienią
Zapachniało powiewem jesieni,
Z wiatrem zimnym uleciał słów sens.
Tak być musi,
Niczego nie mogą już zmienić,
Brylanty na końcach twych rzęs.

Tam, gdzie mieszkasz już biało od śniegu,
Szklą się lodem jeziora i błota.
Tak być musi,
Już zmienić nie może niczego,
Zaczajona w twych oczach tęsknota.

Wróci wiosna, deszcz spłynie na drogi,
Ciepłem słońca serca się ogrzeją.
Tak być musi,
Bo ciągle się tli w nas ogień,
Wieczny ogień, który jest nadzieją.
1 комментарий
  1. Англичане говорят - Pay attention. Твое внимание - это валюта.
    Пожиратели времени - красиво. Я их называю - хронофаги или лангольеры.
    Мне, например, нравиться поглощать информацию - это самое простое и не требует усилий. А вот обрабатывать, анализировать, творить - напрягает, да. Посоветовать ничего не могу так как я сам тот еще прокрастинатор. Может только это http://goo.gl/e0ZO3
    Anyway, good luck with your studies.

    ОтветитьУдалить