пятница, 4 декабря 2009 г.

Страшный сон

Это сон казался на столько реальным, что я и вправду испытывал страх и переживал. Источником сновидения стало то, о чём сознательно вовсе не переживал и не думал.

Но сначала о первом сне. Как мне кажется, он связан со вторым. Длился он дольше, но деталей я не запомнил. Ключевым объектом было некое существо высотой сантиметров 30, имеющее форму человека (прям как пряничный человечек), глаз чёрные пуговки блестели и выражали все его эмоции, так же был рот, и было он чёрного цвета. В общем, весь это сон я (или некий персонаж) носился с ним на руках. Почему-то я знал, что он умирает. И не было мне помощи. Никто не хотел помочь в спасении его жизни. Закончилось тем что я обнаружил его умирающего (почему то он теперь был просто чёрным пятном на столе). В комнате был ещё один человек, но распознать его я не смог. Я понял одно — я его тоже бросил, как и все остальные. В цента этого черного пятна блестящие глаза-пуговки и рот, он что-то мне говорил перед своей смертью, но я не слышал его.

Второй сон о том, что умер мой друг. И умер он от какой-то болезни всего за один день. Сон был привязан по времени к реальности и поэтому я воспринимал его как истину. Я очень испугался. Захотелось позвонить и узнать, что он жив и здоров. Странно как я узнал об этом. Из радио. Как оказалось, он не вернулся домой и уже день не было о нём слышно. И вот в прямо эфире они приходят к его матери и сообщают... Когда я проснулся я всё еще некоторое время думал, что это был не сон.

Нет комментариев.
Отправить комментарий