пятница, 23 апреля 2010 г.

Давно не «виделись» друзья

Давно не виделись друзья



01.04.2010

Вася,
кто ты такой?

Петя, 12:16:38:
петя

Вася, 12:17:51:
какой?

Петя
школьный

Вася
Петров че ли?

Петя
да

Вася
Привет

07.04.2010

Вася
ты дома шоль?

Петя
нет

Вася
где?

Петя
на работе

Вася
где работаешь?

Петя
в центре

Вася
какая организация?

Петя
какая разница

Вася
обычная?

Петя
т.е. нет разницы

Вася
мне интересно!!!!!!!!

Петя
Набор букв никак не изменит, ничего

Вася
ты чё какой?

Петя
Мне просто удивляет интерес людей, необоснованный..ведь просто интересно не может быть

Вася
ты какой-то странный.

Петя
пф..так всегда

Вася
что всегда?

Петя
я такой

Вася
по-моему нормально интересоваться деятельностью друзей,одноклассников и просто знакомых людей.

Вася
если ты такой,то это ненормально.

Петя
Всегда мечтал отличаться кардинально от всех

Вася
это вобще анормально.

Петя
круто

Вася
чё крутого-то?

Петя
хз..вот так просто круто.

Вася
ты какой-то не такой?

Вася
!!!!!*

Петя
да ладно..нормально всё

Вася
взорву я твою организацию.

Петя
вот..не зря я не сказал

Вася
ты накурен что ли??????

Вася
как тебя охрана пропускает?

Петя
нет..что ты. у меня нет вредных привычек

Вася
девушка есть?

Петя
ну и ты туда же..девушка это же нормально (обязательно), должна быть у всех особей мужского пола

Вася
так есть или нет.

Вася
мы не на философии!

Вася
так есть или нет????

Петя
нет

Вася
чё эт так?

Петя
блин...начинается..некогда

Вася
что начинается?

Вася
чем занимаешься?

Петя
разговор на тему начинается

Вася
ты вообще нормальный?

Петя
в каком смысле?

Вася
в прямом

Петя
наверно нет

Вася
где и кем работаешь?

Петя
слесарем..какая разница где?

Вася
большая

Петя
цикл какой-то

Вася
тебя пытать что ли?

Петя
я теперь точно не скажу

Вася
цикл у баб,и в это время они такие же вредные как и ты сейчас.

Петя
ого..цикл есть ещё и в производстве..у каждого свои области мышления

Вася
ты ненормальный.

Вася
у тебя баба была?

Петя
я уже сам говорил об этом

Вася
ты сказал,что её у тебя сейчас нет

Вася
а была?

Петя
нет,нет

Вася
Что родители по этому поводу говорят?

Петя
ничего

Вася
то есть им всё рвно?

Петя
нет наверно

Вася
а ты сам то как?

Вася
что по этому поводу думаешь?

Петя
всё еще впереди

Вася
что всё,сумашествие?

Петя
ну да..возможно суицид

Вася
петя,тебе баба нужна,ни то крыгняк съедет.

Вася
крышняк!!!!!!!!!!!!ту-ту и улетел.......

Петя
круто..а как это, улететь?

Вася
ты дурак?

Петя
относительное понятие, есть кто-то глупее меня, а кто-то умнее

Вася
пиздец*WALL*

Петя
так тоже часто говрят

Вася
а ты как говоришь?

Петя
я говорю что не надо думать как все

Вася
у тебя есть фильм Живот?

Петя
нет

Вася
скачать можешь?

Петя
зачем? Про что он?

Вася
про молодёжь 80-х годов.

Петя
хм..поищу

Вася
фильм неплохой.

Вася
по Mtv про него рассказывали.

Вася
до скольки работаешь?

Петя
когда как..сегодня до 5.30

Вася
отлично,а я каждый день до 19.00

Петя
со скольки?

Вася
с 9 утра

Петя
9 часов+1 час обеда что ли?

Вася
ну наверное так

Петя
это и не смена и не 8 часовой рабочий день..странно

Вася
обедаешь вообще когда хочешь,в свободное время

Петя
а что делаешь?

Вася
то за компом сижу,то всякую комповскую хрень собираю.

Петя
хрень? это типа детали компа?

Вася
да

Петя
себе что-нить собрал?

Вася
и всё что подключается к нему.

Вася
рет

Вася
нет

Вася
у меня денег нет

Петя
не напрягает так долго на работе?

Вася
нет

Петя
это самое главное

Вася
когда работы нет,кино смотришь и музыку слушаешь.

Петя
круто..даже

Вася
ещё бы.......*YAHOO**DANCE**YAHOO**DANCE**YAHOO**DANCE**YAHOO**DANCE**YAHOO**DANCE*сам кайфую.

Вася
а ты чё се бабу не найдёшь?

Петя
сказал же некогда

Вася
в каком плане некогда?

Петя
в обычном..времени нет

Вася
вечером чешишь домой и с кем-нибудь мути..

Петя
пф..в автобусе

Вася
а где же по твоему?

Петя
вот хз

Вася
бывают такие мадамы ездят что ууууууууууууу..........

Вася
хоть бы что-нибудь попробовал...............

Вася
Петя

и что это за имя?

Петя
ник

Петя
всё тебе интересно

Вася
ясен хуй что ник

Вася
а каук переводится?

Петя
печальный товарищ

Вася
это перевод что ль?

Петя
да

Вася
а чё печальный-то? умер шоль кто?

Петя
неа..печаль многогранна, как и другие чувства..ты же не смеёшься только если кто-нить пизданулся об трубу?

Вася
почему бы не поржать? хули если он не видит, я чё сделаю?

Вася
а ты чё об трубу пизданулся и кто-то заржал?

Петя
нет..это пример..ладно я поехал

Вася
это отмазка!!!!!!!!!

Вася
счастливо

Петя
нет

09.04.2010

Вася
привет

Петя
хай
Нет комментариев.
Отправить комментарий