суббота, 8 мая 2010 г.

Страхи

4 этаж
4 этаж

Как же я боюсь высоты. Точнее сказать, я боюсь упасть. Если я абсолютно уверен в том, что не упаду, то вроде и нет страха. Сегодня закреплял эти дурацкие провода, свисающие с крыши, которые по обыкновению стучат по стене при ветреной погоде. Я довольно долго не решался протянуть руку и ухватить один и проводов. Сперва по чьей-то идее я хотел привязать провода к какой-нибудь палке и дернуть со всей силы. Я попробовал и заметил, что провода оттягиваются обратно с некоторой инерцией, т.е. они привязаны к антенне. Я представил следующую картину: дергаю провод, антенна отрывается и летит с крыши, и, если провод зацепляется за встречные антенны, то антенна ударяется об чье-нибудь окно, и естественно разбивает его. Или же антенна просто падает на дорогу. Вроде бы ложные опасения. Но всё же я решил закрепить провода поближе к своему окну с помощью скотча. Вот тогда то я и почувствовал страх, когда нужно было вытянуть обе руки из окна и прикрепить провода к стене.

Похудел на 5 кг. И мешки под глазами просто ужасные.

Нет комментариев.
Отправить комментарий