понедельник, 14 января 2013 г.

Хорошая такая бессонница

Insomnia

Последние 5-6 дней у меня была такая странная бессоница. В первый из этих дней я лёг спать как обычно - в полночь, но не смог уснуть до половины четвёртого. Обычно я ставлю на плеере таймер отключения и слушаю ambient. Но на этот раз это не помогло.

Но что самое странное я проснулся в 6:20 по будильнику и совершенно не чувствовал сонливости. Мешки под глазами конечно были. И так несколько дней. На тот момент я уже давно перестал заниматься гимнастикой по вечерам. Я вернулся к занятиям но это ничего не изменило. Я понимаю, что это нехорошо для здоровья, но для меня это было очень удобно.

Но вот сегодня я проснулся совершенно разбитым, а лёг спать в 3 часа. Думаю сегодня лечь пораньше.

Нет комментариев.
Отправить комментарий