суббота, 1 июня 2013 г.

Итоги и тенденции

Вот и прошёл очередной год моей … жизни. В этом году произошло много хорошего для меня.

Я продолжаю изучать английский язык, хотя и не так интенсивно, как это было на первых порах. Сейчас успеваю ходить на занятия и посещать LinguaLeo.

С января этого года я стал посещать групповые занятия по игре на гитаре и практиковаться почти каждый день. Преподаватель говорит, что я делаю определённые успехи. Хотя сам я не доволен. Умею исполнять три с половиной композиции. Освоить понравившиеся композиции пока получается не очень. Может у меня какое-то искажённое восприятие реальности, но мне кажется, что у других это получается легче. Да, все люди разные. Кто-то одарён больше кто-то меньше. Тут возникает дилемма - заниматься тем, что нравится или тем, что хорошо получается. Но обычно то, что хорошо получается то и нравится, но не наоборот к сожалению. Проще говоря, нужно трудиться, чтобы достичь успехов в чём бы то ни было. И чем менее ты одарён тем больше нужно трудиться.

Начал бороться с зависимостью. После стольких лет и не без посторонней помощи я осознал, что это разрушает мою жизнь, здоровье и душу.

Нет комментариев.
Отправить комментарий